суббота, 27 апреля 2019 г.


Тема недели: «Перелетные птицы»


Задачи:

1. Дать представление о перелетных птицах;
2. Формировать у детей обобщенные представления о перелётных птицах (летают, поют, клюют, вьют гнёзда, выводят птенцов). 
3. Учить внимательно слушать и наблюдать;
4. Упражнять в звукоподражании голосам птиц, обогатить и активизировать словарь по теме;
5. Упражнять детей в умении находить нужную птицу, способствовать запоминанию названий птиц.
6. Воспитывать доброе отношение к птицам.

Родителям рекомендуется:
1. Побеседовать о птицах:
- повторить с ребёнком названия перелётных птиц;
- повторить основные признаки по которым птицы объединяются в понятие «ПТИЦЫ» (покрыты перьями, имеют крылья и умеют летать, вылупляются из яиц);
- уточните, почему птицы называются «ПЕРЕЛЁТНЫМИ»
- объясните ребёнку, что прилёт птиц из тёплых краёв является одной из примет весны.
2. Понаблюдайте за прилетевшими птицами
На прогулке в парке или сквере, послушайте их пение. Обратите внимание ребенка на грачиные гнезда и скворечники, около которых суетятся скворцы.
3. Рассмотрите перелетных птиц на картинках.
Покажите и назовите вместе с малышом части тела птиц и укажите их назначение: туловище, голова, крылья, хвост, лапки, когти, глаза, клюв; клювом птица клюёт пищу, крылья нужны птице для полёта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий