Тема недели: «Перелетные птицы»
Задачи:
1. Дать представление о перелетных птицах;
2. Формировать у детей обобщенные
представления о перелётных птицах (летают, поют, клюют, вьют гнёзда, выводят
птенцов).
3. Учить внимательно слушать и наблюдать;
4. Упражнять в звукоподражании голосам птиц,
обогатить и активизировать словарь по теме;
5. Упражнять детей в умении находить нужную
птицу, способствовать запоминанию названий птиц.
6. Воспитывать доброе отношение к птицам.
Родителям рекомендуется:
1. Побеседовать о птицах:
- повторить с ребёнком
названия перелётных птиц;
- повторить основные
признаки по которым птицы объединяются в понятие «ПТИЦЫ» (покрыты перьями,
имеют крылья и умеют летать, вылупляются из яиц);
- уточните, почему птицы
называются «ПЕРЕЛЁТНЫМИ»
- объясните ребёнку, что
прилёт птиц из тёплых краёв является одной из примет весны.
2. Понаблюдайте за
прилетевшими птицами
На прогулке в парке или
сквере, послушайте их пение. Обратите внимание ребенка на грачиные гнезда и
скворечники, около которых суетятся скворцы.
3. Рассмотрите перелетных
птиц на картинках.
Покажите и назовите вместе
с малышом части тела птиц и укажите их назначение: туловище, голова, крылья,
хвост, лапки, когти, глаза, клюв; клювом птица клюёт пищу, крылья нужны птице
для полёта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий